О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах

ООП НОО с дополнениями и изменениями на 01.09.2024г.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
4
Об уровне образования
Описание

Образовательная программа начального общего образования МБОУ «Цоци-Юртовская СШ № 4 им. А.А. Кадырова» (далее – школа, образовательная организация) разработана в соответствии с:

¾                Федеральным законом №273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;

¾                Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021г. №286;

¾                Федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения от 18 мая 2023 г. № 372.

При разработке основной общеобразовательной программы использованы федеральные рабочие программы учебных предметов. В соответствии с пунктом 6.4. статьи 12 Закона «Об образовании в Российской Федерации) такая учебно-методическая документация не разрабатывается.

Также при реализации ООП НОО учтены требования:

¾                Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»»;

¾                Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Приложением к ООП НОО являются локальные нормативные акты образовательной организации, конкретизирующие и дополняющие основную образовательную программу.

Разработка и утверждение основной образовательной программы и приложений к ней регламентируются законодательством.

Основная образовательная программа начального общего об­разования явля­ется основным документом, определяющим содержание обще­го образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участ­никами образовательных отношений.

В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, не освоившие программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уров­нях образования.

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Целью реализации ООП НОО МБОУ "Цоци-Юртовская СШ№4 им. А.А.Кадырова" является обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

ООП НОО содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, представленных во всех трех разделах основной образовательной программы: целевом, содержательном и организационном.

Целевой раздел включает пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает следующие образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования, программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы.
Организационный раздел включает учебный план начального общего образования; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. 

Приложением к ООП НОО являются локальные нормативные акты образовательной организации, конкретизирующие и дополняющие основную образовательную программу.

Разработка и утверждение основной образовательной программы и приложений к ней регламентируются законодательством.

Основная образовательная программа начального общего об­разования явля­ется основным документом, определяющим содержание обще­го образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участ­никами образовательных отношений.

В соответствии с пунктом 5 статьи 66 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся, не освоившие программу начального общего образования, не допускаются к обучению на следующих уров­нях образования.

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ начального общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Перечень электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации ООП НОО 

 

Официальные ресурсы образовательного содержания:

–  Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

–  Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

–  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

–  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

–  Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

–  Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

–  Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

–  Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

–  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

–  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

–  Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

–  Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

–  Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

–  Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

–  Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru 

 

–  Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:

  –  Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

–  Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

–  Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

–  Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

–  Учительский портал https://www.uchportal.ru

–  Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

–  Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

–  Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

–  Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

–  Сберкласс https://sberclass.ru

–  Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

–  Методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

–  Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

–  Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

–  Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

–  Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

–  Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

–  Учительская газета http://www.ug.ru

–  Первое сентября http://www.1september.ru

–  Курьер образования http://www.courier.com.ru

–  Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

–  Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/

 

Электронные ресурсы по формированию и развитию функциональной грамотности

  

Электронные учебники в медиатеке https://media.prosv.ru/

Электронный банк заданий по функциональной грамотности

Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Банк заданий PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/dokumenty/43-bank-zadanij-pisa

Мастер-классы PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/81-master-klassy-pisa

Онлайн-курсы повышения квалификации при подготовке к PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/88-onlajn-kursy-povysheniya-kvalifikatsii

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего288
свободно97
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
ООП ООО с дополнениями и изменениями на 01.09.2024г.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
5
Об уровне образования
Описание

В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации.

Основная образовательная программа основного общего образования соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года №287 и Федеральной образовательной программе основного общего образования утвержденной приказом Министерства просвещения от 18 мая 2023 года №370, включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. Структура ООП соответствует требованиям ФГОС ООО, включает в себя следующие документы:

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования,

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.

2. Содержательный раздел

2.1. Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей,

2.2. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся,

2.3. Рабочая программа воспитания,

2.4. (1) В соответствии с пунктом 32 ФГОС ООО, утвержденного приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 №287 программа коррекционной работы разрабатывается при зачислении в организацию обучающегося с ОВЗ,

2.4 (2) Дополнительно разработана программа коррекционной работы для обучающихся с трудностями в обучении и социализации.

3. Организационный раздел

3.1. Учебный план,

3.2. План внеурочной деятельности,

3.3. Календарный учебный график,

3.4. Календарный план воспитательной работы,

3.5. Характеристика условий реализации программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Реализация ООП ООО обеспечивает право каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования.

Программа разработана и реализуется педагогическим коллективом образовательной организации. При реализации программы используются педагогически обоснованные формы, средства, методы обучения и воспитания. Каждый педагог имеет право на их выбор, а также имеет право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля).

Обучение по образовательной программе реализуется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Обучение в образовательной организации при реализации данной образовательной программы организовано по 6-дневной учебной неделе.

Общий объем аудиторной нагрузки определяется учебным планом, часы внеурочной деятельности не входят в аудиторную нагрузку. Объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы основного общего образования определяется планом внеурочной деятельности.

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык Литература Родной язык (чеченский) Родная литература (чеченская литература) Иностранный язык (английский язык) История России. Всеобщая история Обществознание География Математика Алгебра Геометрия Информатика Физика Биология Химия Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ основного общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Перечень электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации ООП ООО 

 

Официальные ресурсы образовательного содержания:

–  Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

–  Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

–  Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

–  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

–  Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

–  Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

–  Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

–  Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

–  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

–  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

–  Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

–  Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

–  Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

–  Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

–  Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru 

 

–  Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:

  –  Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

–  Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

–  Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

–  Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

–  Учительский портал https://www.uchportal.ru

–  Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

–  Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

–  Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

–  Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

–  Сберкласс https://sberclass.ru

–  Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

–  Методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

–  Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

–  Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

–  Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

–  Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

–  Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

–  Учительская газета http://www.ug.ru

–  Первое сентября http://www.1september.ru

–  Курьер образования http://www.courier.com.ru

–  Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

–  Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/

 

Электронные ресурсы по формированию и развитию функциональной грамотности

  

Электронные учебники в медиатеке https://media.prosv.ru/

Электронный банк заданий по функциональной грамотности

Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/

Банк заданий PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/dokumenty/43-bank-zadanij-pisa

Мастер-классы PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/81-master-klassy-pisa

Онлайн-курсы повышения квалификации при подготовке к PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/88-onlajn-kursy-povysheniya-kvalifikatsii

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего449
свободно271
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
ООП СОО с дополнениями и изменениями на 01.09.2024г.
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Об уровне образования
Описание

1.   Общая характеристика основной образовательной программы:

В соответствии с Федеральным законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации.

Основная образовательная программа среднего общего образования соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Приказ Министерства просвещения РФ №732 от 12.08.2022 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17.05.2012 № 413" и Федеральной образовательной программе среднего общего образования утвержденной приказом Министерства просвещения от 18 мая 2023 года №371, включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. Структура ООП соответствует требованиям ФГОС СОО, включает в себя следующие документы:

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы,

1.3. Система оценки результатов освоения основной образовательной программ.

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности,

2.3. Рабочая программа воспитания,

2.4.1. Программа коррекционной работы, включающая организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами (разрабатывается дополнительно при поступлении в образовательную организацию обучающихся с ОВЗ и инвалидами),

2.4.2. Разработана программа коррекционной работы для обучающихся с трудностями в обучении и социализации.

 

3. Организационный раздел

3.1. Учебный план,

3.2. План внеурочной деятельности,

3.3. Календарный учебный график,

3.4. Календарный план воспитательной работы,

3.5. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС СОО.

Реализация ООП СОО обеспечивает право каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования.

Программа разработана и реализуется педагогическим коллективом образовательной организации. При реализации программы используются педагогически обоснованные формы, средства, методы обучения и воспитания. Каждый педагог имеет право на их выбор, а также имеет право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля). Основная образовательная программа среднего общего образования реализуется образовательной программой самостоятельно, без привлечения сторонних организаций в рамках сетевого взаимодействия.

Обучение по образовательной программе реализуется с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной форме.

Обучение в школе при реализации данной образовательной программы организовано по

 6-дневной учебной неделе.

Общий объем аудиторной нагрузки определяется учебным планом и за два года обучения составляет не менее 2170 часов и не более 2516 часов, часы внеурочной деятельности не входят в аудиторную нагрузку. Объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы среднего общего образования определяется планом внеурочной деятельности.

Региональные, национальные и этнокультурные особенности народов РФ учтены при разработке учебного плана, плана внеурочной деятельности и календарного плана воспитательной работы, где представлены модулем «Единая концепция духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики». В частности, уроки родного «чеченского» языка, а также темы в учебных предметах и курсах внеурочной деятельности предметов и предметных областей «География», «История», «Обществознание», «Русский язык», «Литература» и др. Рабочая программа воспитания также содержит разделы, направленные на предоставление обучающимся исторического, социального опыта поколений россиян, основ духовно-нравственных культур народов Российской Федерации, общероссийской светской этики.

Обучение в школе на уровне среднего общего образования реализуется по выбираемым обучающимися 10 класса профилям на начало учебного года. Выбор профиля осуществляется по заявлениям обучающихся, формирование учебного плана, в частности части, формируемой участниками образовательных отношений, производится путем анкетирования. При выборе обучающимися другого профиля обучения и при наличии возможностей школы внесятся изменения в редакцию образовательной программы. Изменения вносятся в соответствии с локальным нормативным актом школы, регламентирующем вопросы разработки, утверждения и внесения изменений в основные образовательные программы школы не позднее начала учебного года.

В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся по заявлениям обучающихся (родителей (законных представителей) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой программы среднего общего образования в порядке, установленном локальным нормативным актом «О порядке формирования и реализации индивидуальных учебных планов».

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык Литература Родной язык (чеченский) Родная литература (чеченская литература) Иностранный язык (английский язык) Математика Информатика История – Россия в мире Обществознание Астрономия Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект Биология Химия Физика География

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ среднего общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно96
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
ООП СОО в соответствии с обновлённым ФГОС СОО и ФОП СОО
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Об уровне образования
Описание

1.      Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

Цель реализации ООП СОО обеспечение выполнения требований ФГОС СОО.

             Принципы и подходы к формированию ООП СОО:

В основе реализации ООП СОО в соответствии с ФГОС СОО заложен системно-­деятельностный подход, который предполагает:

-                   становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;

-                   достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.

-                   достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

-                   формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

-                   сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

-                   обеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;

-                   обеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО);

-                   обеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;

-                   установление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;

-                   обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

-                   развитие государственно-общественного управления в образовании;

-                   формирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

-                   создание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО

Планируемые результаты освоения ООП СОО являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС СОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык Литература Родной язык (чеченский) Родная литература (чеченская литература) Иностранный язык (английский язык) Математика Информатика История – Россия в мире Обществознание Астрономия Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект Биология Химия Физика География

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ среднего общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

 

Официальные ресурсы образовательного содержания

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

·         Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

·         Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

·         Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

·         Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

·         Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

·         Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

·         Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

·         Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

·         Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

 

·         Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

 

Информационные ресурсы учителю, Полезные ссылки учителю и Методическая поддержка учителю:

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

·         Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

·         Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

·         Учительский портал https://www.uchportal.ru

·         Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

·         Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

·         Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

·         Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

·         Сберкласс https://sberclass.ru

·         Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

·         Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

·         Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

·         Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

·       Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

·         Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

·         "Учительская газета" http://www.ug.ru

·         "Первое сентября" http://www.1september.ru

·         "Курьер образования" http://www.courier.com.ru

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно96
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа художественной направленности
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
Об уровне образования
Описание
Как развивать речь и мышление учащихся? Как учить постигать тайны слова? Как
учить постигать мир, воспитывать отзывчивость, сострадание, любовь ко всему живому?
Самый короткий путь эмоционального
раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и
художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование.
Все это может дать театрализованная деятельность.
Воспитательные возможности театральной деятельности широки. Участвуя в ней,
дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски,
звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы
и обобщения.
В результате занятий театральным творчеством ребёнок присваивает чужой опыт и
приобретает собственные знания и убеждения через подражание, игру и диалог
опосредованно от лица какого-либо персонажа. Коллективность самого театрального
творчества воспитывает в детях дисциплину и ответственность за общее дело.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные
ситуации. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким
образом, театральные занятия способствуют всестороннему развитию ребенка.
Театрализованные игры имеют огромное влияние на развитие выразительной
стороны речи. В процессе работы над выразительностью реплик, персонажей, собственных
высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая
культура его речи, её интонационный строй.
Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков
поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей
всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т.д.).
И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Школьный
театр» художественной направленности разработана с целью реализации на создаваемых
новых местах дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех
каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Школьный
театр» относится к художественной направленности, т.к. развивает у детей художественно
– эстетический вкус, эмоциональное восприятие и образный мышление и разработана в
соответствии с нормативными документами:
● Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. №273 «Об
образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в
силу с 24.07.2015г.);
● Конвенция о правах ребенка (утвержденная Генеральной Ассамблеей ООН
20.11.1989г.), 29 статья которой гласит «Образование ребенка должно быть направлено на
развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка и
воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и
ценностям, к национальным достояниям страны, в которой ребенок проживает…»;
4
● Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. № 326-р (ред. от 30
марта 2018 г.) «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на
период до 2030 года».
● Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
● СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей».
Актуальность программы определяется необходимостью успешной социализации
ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением,
продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой
реализацией. Программа объединяет в себе различные аспекты театрально - творческой
деятельности, необходимые как для профессионального становления, так и для
практического применения в жизни.
Педагогическая целесообразность программы «Школьный театр» состоит в том,
что каждый ребенок, овладев знаниями, умениями, навыками, сможет применить их в
дальнейшем в процессе индивидуальной самостоятельной деятельности.
Отличительная особенность программы заключается в осуществлении учебно-
воспитательного процесса через различные направления работы: воспитание основ
зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление
знаний о театре, которые взаимно дополняют друг друга.
Цель программы: формирование разносторонней личности, обладающей яркими
творческими способностями и готовой к успешной социальной адаптации путем
приобщения к искусству театра.
Задачи:
Предметные
- познакомить детей с историей становления и развития театра, его особенностями;
- обучать навыкам владения перспективой действия, произвольным вниманием, включая
в работу воображение и фантазию;
- научить владеть формой и содержанием слова через лучшие образцы литературного
материала.
Метапредметные
- развивать творческие артистические способности детей, инициативу и
самостоятельность;
- развивать технику речевого аппарата, правильную интонацию и
выразительность.
- формировать образное мышление учащихся.
Личностные
- воспитывать дисциплинированность, ответственность, культуру общения. Программа
строится на следующих концептуальных принципах:
- принцип доступности - учет возрастных и индивидуальных возможностей детей без
интеллектуальных, физических и моральных перегрузок;
5
- принцип наглядности - использование в учебной деятельности разнообразных
иллюстраций, видеоматериалов;
- принцип системности - предполагает преемственность знаний,
комплексность в их усвоении;
- принцип дифференциации - предполагает выявление и развитие у учащихся
склонностей и способностей по различным направлениям;
- принцип креативности - предполагает максимальную ориентацию на творчество
ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности;
- принцип коллективизма – развитие разносторонних способностей детей в
коллективных творческих делах и потребности отдавать их на общую радость и пользу.
Программа адресована для детей в возрасте 12 - 15 лет. В студию «Школьный театр»
принимаются все желающие дети с различным уровнем эмоционального и познавательного
развития. Специальный отбор детей в группу 1 года обучения данной программой не
предусмотрен. При наличии свободных мест в группы 2,3,4 годов обучения могут
приниматься дети, имеющие определенные базовые знания и умения в области театральной
деятельности, определяющиеся по результатам беседы с педагогом и выполнения
практического задания (прослушивание чтецкого материала).
Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

Русский язык Литература Родной язык (чеченский) Родная литература (чеченская литература) Иностранный язык (английский язык) Математика Информатика История – Россия в мире Обществознание Астрономия Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности Индивидуальный проект Биология Химия Физика География

Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

В рамках основных образовательных программ среднего общего образования, реализуемых в школе предусмотрены и проводятся общественно-полезные практики в рамках внеурочной деятельности различной направленности.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Официальные ресурсы образовательного содержания

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

·         Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru

·         Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 

·         Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru

·         Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

·         Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/

·         Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/

·         Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/

·         Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

·         Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 

·         Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru

 

·         Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

 

Информационные ресурсы учителю, Полезные ссылки учителю и Методическая поддержка учителю:

 

·         Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/

·         Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/

·         Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/

·         Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

·         Учительский портал https://www.uchportal.ru

·         Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru

·         Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru

·         Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru

·         Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru

·         Сберкласс https://sberclass.ru

·         Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/

 

Ресурсы дистанционных форм обучения:

·         Центр дистанционного обучения   http://www.eidos.ru

·         Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий"    http://www.vschool.km/ru

·         Обучающие сетевые олимпиады  http://www.teachpro.ru

 

Первая помощь:

·         Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

·         Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/

·         "Учительская газета" http://www.ug.ru

·         "Первое сентября" http://www.1september.ru

·         "Курьер образования" http://www.courier.com.ru

·         Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru

·         Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего0
свободно0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего30
свободно0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего0
свободно0
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего0
свободно0
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли
Внесение изменений в ООП НОО, ООО, СОО
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
0
Образовательная программа с международной аккредитацией
Нет
Платная образовательная программа
Нет
Нормативный срок обучения
2
Об уровне образования
Описание
В соответствии с Федеральным законом от 04.08.2023 № 479-Ф3 «О внесении изменений в
Федеральный закон "Об образовании в РФ"», пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 19.12.2023 № 618-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации, частью 5 статьи 12, пунктом 6 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в РФ», приказом Минпросвещения России от 27.12.2023 № 1028 «0 внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования», приказ Минпросвещения России от 22.01.2024 № 31 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования» на основании решения педагогического совета (протокол от 27.08.2024 № 1)
Форма обученияОчная
Сведения об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой
Русский язык
Литература (базовый уровень)
Литература (углубленный уровень)
Родной (чеченский) язык
Родная (чеченская) литература
Иностранный язык (английский)
Алгебра (базовый уровень)
Алгебра (углубленный уровень)
Геометрия 
Вероятность и статистика
Информатика 
История
Математика
Обществознание (базовый уровень)
Обществознание (углубленный уровень)
География
Физика
Химия
Биология (базовый уровень)
Биология (углубленный уровень)
ОБЗР
Физическая культура
Курс "Педагогика и психология"
Сведения о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

Образовательная деятельность в форме практической подготовки организована при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных компонентов образовательных программ, предусмотренных учебным планом. Реализация компонентов образовательной программы в форме практической подготовки может осуществляться непрерывно либо путем чередования с реализацией иных компонентов образовательной программы в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом. Практическая подготовка при реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) организуется путем проведения практических занятий, практикумов, лабораторных работ и иных аналогичных видов учебной деятельности, предусматривающих участие обучающихся в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Сведения об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Перечень электронных образовательных ресурсов и
дистанционных образовательных технологий при реализации ООП СОО

Официальные ресурсы образовательного содержания:

– Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
– Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
– Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
– Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
– Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
– Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.rи
-  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
– Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
– Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
– Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
– Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
– Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
– Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru
– Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

Информационные ресурсы учителю

Методическая поддержка учителю:
– Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
– Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
– Сеть творческих учителей - сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
– Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
– Учительский портал https://www.uchportal.ru
– Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
– Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
– Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
– Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
– Сберкласс https://sberclass.ru
– Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
– Методические видеоуроки https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm
Ресурсы дистанционных форм обучения:
– Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
Виртуальная школа "Кирилл и Мефодий" http://www.vschool.km/ru
– Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
– Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
– Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
– Учительская газета http://www.ug.ru
– Первое сентября http://www.1september.ru
– Курьер образования http://www.courier.com.ru
– Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
– Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/

Электронные ресурсы по формированию и развитию функциональной грамотности

Электронные учебники в медиатеке https://media.prosv.ru/
Электронный банк заданий по функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте
«Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Банк заданий PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/dokumenty/43-bank-zadanij-pisa
Мастер-классы PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/81-master-klassy-pisa
Онлайн-курсы повышения квалификации при подготовке к PISA https://profcentr.ggtu.ru/index.php/programmy/11-materialy/88-onlajn-kursy-povysheniya-kvalifikatsii
Функциональная грамотность в современном образовании.
Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию
PISA https://profcentr.ggtu.ru/images/documents/izd_function.pdf

О количестве мест

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджетавсего
свободно
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерациивсего0
свободно
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетоввсего
свободно
За счет средств физических и (или) юридических лицвсего
свободно
Образовательная программа
О языках образования (в форме электронного документа)
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических ли

Об учебном плане

Учебный план МБОУ "Цоци-Юртовская СШ4 им. А.А. Кадырова"
Описание

Основные образовательные программы

 

- начальное общее образование

 

- основное общее образование

 

- среднее общее образование

Учебный план
Скачать
Срок действия
30.05.2025

О календарно-учебном графике

Календарно учебный график 2024-2025
Описание

Годовой календарный учебный график МБОУ "Цоци-Юртовская СШ4 им. Первого Президента ЧР, Героя России А.А. Кадырова" на 2024-2025 учебный год

Календарно-учебный график
Скачать
Срок действия
30.05.2025

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам
Скачать

Численность обучающихся

В организации В каждой параллели
1234567891011
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ Всего 439 42513666425048545000
Свободно 281 302136630222418223636
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
За счет средств физического и (или) юридического лица Всего 0 00000000000
Свободно 0 00000000000
Всего Всего 439 42513666425048545000
Свободно 281 302136630222418223636

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Скачать