Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет информатики
1) Компьютер - 25 штук
2) Экран стационарный - 1 шт
3) Стол учительский - 1 шт
4) Столы компьютерные - 24 шт
5) Стул учительский - 1 шт
6) Стулья ученические - 24 шт
7) Огнетушитель - 1 шт
8) Аптечка - 1 шт
Кабинет физики
Термометр лабораторный - 12 шт
Столик подьемный - 1 шт
Аппарат Киппа - 1 шт
Зажим винтовой - 10 шт
Щприц 150 мл - 10шт
Шланг силиконовый - 10 шт
Набор пицетов - 1 шт
Соеденитель стеклянный 5 шт
Кабинет химии
Графический проектор
Комплект таблиц "Химия в технологиях сельского хозяйства"
Коллекция "Аллюминий"
Коллекция "Волокна"
Коллекция "Каменный уголь"
Коллекция "Металл"
Коллекция "Пластмассы"
Весы электронные
Стол подьемный
Набор химической посуды
Набор мерной посуды
Набор фарфоровой и фаянсовой посуды
прибор получения газов демонстративная
Кабинет биологии
Комплект портретов для оформления кабинета
Набор для микроскопа по биологии
Микроском школьный с подсветкой
Цифровая лаборатория по биологии для ученика
Цифровая лаборатория для учителя
Прибор для сравнения углекислого газа во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе
Прибор для демонстрации всасывания воды корнями
Прибор для демонстрации водных свойств почвы
Микроскоп демонстрационный
Цифровой микроскоп
Комплект гербариев домонстрационный
О библиотеке
Количество посадочных мест | 24 |
Количество учебников | 4552 |
Количество методпособий | 250 |
Количество художественной литературы | 836 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 12 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал | |
Описание |
| |
Список оборудования | Шведская стенка – 2; Мячи волейбольные-2; Мячи футбольные – 3; Мячи гимнастические – 7; Обручи – 2; Гимнастические маты маленькие – 3; Скакалки гимнастические – 2; Гимнастические скамейки -4 Канат для лазания-1, Ковер гимнастический-1, Конь гимнастический малый-1 |
Средства обучения и воспитания |
|||||||||||||||
В виде документа | Скачать | ||||||||||||||
Информация осредствах обучения и воспитания для обучающихся школы, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяв МБОУ «Цоци-юртовская СШ№4 им.А.А.Кадырова» Средства образования и воспитания – это прежде всего для педколлектива предметная поддержка учебно-воспитательного процесса. Под средствами обучения и воспитания понимаются организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия. В целях достижения целей в обучении школой используются средства обучения: -объекты, созданные человеком; - предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся, другими словами инструментарий для достижения поставленной цели учителем и обучающимися на уроках; В ходе обучения детей на уроках определяется дидактическое назначение средств обучения: во - первых, ускоряется процесс усвоения учебного материала, учебный процесс приближается к наиболее эффективным характеристикам. Выделяют 2 группы средств обучения: а) средства, как источник информации; б) средства, как инструмент усвоения учебного материала. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга. В школе учителям рекомендуется руководствоваться содержанием таблицы в применении идеальных и материальных средств обучения (таблица 1): Таблица 1:
С введением обновлённых ФГОС особое значение уделяется воспитанию школьников. Очевидно, что воспитание— часть образовательного процесса, существующая наряду с обучением. Вместе с тем воспитание, так или иначе, присутствует во всех формах социальных отношений: в школе, в быту, в семье, на производстве, являясь важной составной частью их функционирования. Воспитательный процесс носит многофакторный характер. Это означает, что на становление личности влияют как факторы макросреды (государство, республика, средства массовой информации, Интернет), так и микросреды (семья, класс, учительский коллектив коллектив), а также собственная позиция воспитуемого. Воспитание — непрерывный, долговременный процесс. Воспитательный процесс реализуется как сложная система мероприятий, которая включает в себя следующие элементы: · определение целей и задач; · разработка программы и содержания воспитания, его основных направлений; · применение действенных методов; В нашей школе воспитание направлено на формирование качеств личности: убеждений, умений, навыков,на решение какой-либо конкретной воспитательной задачи, например: умственное воспитание, нравственное, эстетическое и т.п. Методы и средства воспитания Метод воспитания — это путь достижения заданной цели воспитания. Методы — это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. · В процессе воспитания педагоги школы учитывают возрастные особенности воспитанников. Одни и те же задачи решаются различными методами в зависимости от возраста воспитанников. В процессе воспитания следует учитывать уровень сформированности коллектива. Так как по мере развития коллективных форм самоуправления методы педагогического воздействия изменяются: отношения сотрудничества воспитателя с воспитанниками становятся с каждым разом совершеннее и гибкими. Немаловажны условия воспитания — климат, а классном коллективе, стиль педагогического руководства и др. · Средства воспитания. Методы воспитания становятся средствами, когда выступают компонентами воспитательного процесса. · Уровень педагогической квалификации. Воспитатель выбирает только те методы, с которыми он знаком, которыми владеет. · Ожидаемые последствия. Выбирая метод, воспитатель должен быть уверен в успехе. Для этого необходимо предвидеть, к каким результатам приведет применение метода. Классификация методов воспитания Классификация методов — это выстроенная по определенному признаку система методов. Классификация помогает обнаружить в методах общее и специфическое, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым способствует их осознанному выбору, наиболее эффективному применению. По характеру методы воспитания делятся на убеждение, упражнение, поощрение и наказание. По результатам методы воздействия на воспитанника можно разделить на два класса: · влияние, создающее нравственные установки, мотивы, отношения, формирующие представления, понятия, идеи; · влияние, создающее привычки, определяющие тот или иной тип поведения. В нашей школе используются средства обучения и воспитания по возможности и необходимости: различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития; ИКТ как средства информации в образовании; связь с социумом; семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в школьной среде; коммуникация со сверстниками и пр. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 30 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://cociyurt4.educhr.ru |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Наиболее используемые учениками и учителями МБОУ «Цоци-Юртовская СШ№4 им. А.А. Кадырова» ресурсы Интернет: http://obmadzor. gov.ru/ Федеральная служба по надзору в сфере образования
https://edu.gov.ru/ - Министерство просвещения России
https://mon95.ru/ Министерства образования и науки Чеченской Республики
https://nav.rmc-chr.ru/ Навигатор Дополнительного образования Чеченской Республики
https://urok95 .ru/ru Учебный интернет - портал Чеченской Республики
http://monit95 .ru/ Мониторинг образования региона https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/# ФИС ОКО https://tyuz-chr.mk95.ru/ "Чеченский государственный театр юного зрителя"
https://uchi.ru/ Интерактивная образовательная онлайн - платформа
https:/dnevnik.ru/ Цифровая образовательная платформа «Дневник ру»
https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа https://www.yaklass.ru/ Цифровой образовательный портал для школ «ЯКласс»
http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
https://www.ege.spb.ru/ - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
https://sdamgia.ru/ Сдам ГИА
https://infourok.ru/ Инофоурок дистанционное КПК https://nsportal.ru/ Образовательная социальная сеть http://www.fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru - Федеральный центр тестирования
www.multiurok.ru - место самореализации учителя, где каждый может бесплатно создать собственный сайт и делиться опытом своей педагогической работы
www.videouroki.net - Официальный сайт ООО "Мультиурок" и электронная информационно-образовательная среда с невероятными возможностями для организации и прохождения обучения
https://www.desharkho.ru - Цифровой образовательный ресурс для учащихся 1-5 классов по чеченскому языку.(Материалы для 6-11 кл. появятся в скором времени) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 24 |
Количество учебников | 4552 |
Количество методпособий | 250 |
Количество художественной литературы | 836 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 12 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
О специальных условиях питания |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 30 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |